Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как запустить геймифицированный проект, уложившись в бюджет, обойдя все грабли, и получив высокий результат? На мастер-классе мы детально рассмотрим все этапы запуска геймифицированного проекта и распланируем этот запуск при помощи универсального инструмента Gamification Canvas.
За успешными геймифицированными проектами, помимо фана и радости, стоит много системной работы, включающей в себя
Gamification canvas универсальный инструмент, который поможет вам успешно пройти все этапы запуска геймифицированного проекта, обойти грабли и получить высокий результат на выходе. На мастер-классе вы научитесь с его помощью планировать проект и детально ознакомитесь со всеми этапа запуска и их нюансами.
Мастер-класс читает:
Евгения Любко, ведущий специалист по HR-геймификации в России, предприниматель, основатель корпоративной социально-мотивационной платформы Pryaniky.com
Условия участия:
Место действия:
Москва, ул. Верхняя, 6, офис 77.
Как добраться:
д.6 по ул.Верхняя это жилой дом, не удивляйтесь☺. Но не перепутайте его с домом 6 по ул.Нижняя он совсем рядом. Код на домофоне 077, поднимайтесь на лифте до 13 этажа и пешком до 14-го. Ждем Вас под самой крышей с потрясающим видом на Москву в нашем офисе 77.
Остались вопросы? Вам помогут наши специалисты:
Вам не нравится геймификация? Вы просто не умеете ее готовить!
Но мы Вас научим☺.